?

Log in

бумага | paper 001

« previous entry | next entry »
20% | 10:05 pm


1.11 МБ

Link | Leave a comment | Share

Comments {11}

Batuich

(no subject)

from: batuich
date: 20% 08:36 am (UTC)
Link

эк какая )

Reply | Thread

Алекс А. Белов

(no subject)

from: alexabelov
date: 20% 09:27 am (UTC)
Link

очень вкусная и плотная графика!
правда немного не бумажная мне кажется, но это фигня, это просто кажется)

Reply | Thread

protosenya

(no subject)

from: protosenya
date: 20% 03:56 pm (UTC)
Link

переведи- что значит "не бумажная" графика ?

Reply | Parent | Thread

Алекс А. Белов

(no subject)

from: alexabelov
date: 20% 12:44 pm (UTC)
Link

есть ощущение тактильное, что это не бумага просто.
скорее всего лист алюминия помятый или что-то в этом же духе.
Может это из-за плавных светотеневых переходов кстати.
Бумага, как мне кажется, должна быть немного жесче все ж на границах.
Но опять же, вопрос в том, мне ли советы давать, конечно...
Так что принимать это можно как комментарий от некой целевой аудитории потребителя =)

Reply | Parent | Thread

_tto.t

(no subject)

from: _ttot
date: 20% 05:31 pm (UTC)
Link

угу, круть. :) Малодец!

Reply | Thread

Оксана Волковская

(no subject)

from: sansane
date: 20% 06:49 pm (UTC)
Link

Это по Чистякову?)

Reply | Thread

protosenya

(no subject)

from: protosenya
date: 20% 06:53 pm (UTC)
Link

...хотелось б мне именно по маестру...но)))

Reply | Parent | Thread

Дмитрий Боуч

(no subject)

from: boujche
date: 20% 04:22 pm (UTC)
Link

выглядит очень круто, обожаю такие штуки)

Reply | Thread

Блог Борислава Иванова

(no subject)

from: miracleky
date: 20% 08:49 pm (UTC)
Link

В друзьях :)

Reply | Thread

Attitudes of people in middle age

from: anonymous
date: 20% 11:52 am (UTC)
Link

heavily influenced by Taoism. Later Tang poets developed greater realism and social criticism and refined the art ofTriangle. Fairbanks, "The Creation of the Treaty System' in John K. The Cambridge History of China vol. Co-published

Reply | Thread

anna_bartosik

(no subject)

from: anna_bartosik
date: 20% 05:24 pm (UTC)
Link

таке об"ємне, гостре

Reply | Thread